Контекстная реклама
Начните сотрудничество с индивидуальной консультации по подбору инструментов и услуг.
|
от 6 000 руб.
Заказать услугу
от 6 000 руб.
|
Почему контекстную рекламу надо доверить именно нам?
-
Гарантируем выполнение KPI
Максимальная заинтересованность агентства в результатах. Благодаря внушительной экспертизе мы финансово гарантируем выполнение KPI ваших рекламных кампаний.
-
Оперативно корректируем медиа-стратегию
Мы мгновенно реагируем на действия конкурентов нашего клиента и оптимизируем его рекламную кампанию.
-
С каждым клиентом работаем как с единственным
Каждый директолог управляет рекламными кампаниями не более, чем 15 клиентов.
Этапы работы при создании контекстной рекламы:
-
Погружаемся в бизнес клиента и изучаем специфику
СПБ.Сайт исследует все ваши предыдущие рекламные кампании, анализирует целевую аудиторию и проводит аудит конкурентной среды.
-
Разрабатываем стратегии размещения
Согласовываем KPI исходя из целей рекламных кампании, предлагаем стратегию размещения в системах контекстной рекламы и показываем возможности ремаркетинга, видеорекламы и т.д.
-
Создаем рекламные кампании
В создание рекламных кампаний входит комплекс услуг:
- Подбираем ключевые слова, минус-слова, прорабатываем типы соответствия ключевых слов
- Пишем уникальные тексты объявлений с конкурентными преимуществами
- Подбираем релевантные посадочные страницы для каждого объявления
- Добавляем уникальные utm-метки в ссылки
- Настраиваем параметры кампании в системах контекстной рекламы
- Настраиваем ставки по каждому объявлению или группе объявлений
- Комплексно подходим к привлечению мобильного трафика
- Прорабатываем все форматы, настраиваем и ведем РК, анализируем поведенческие факторы, юзабилити посадочных страниц
-
Оптимизируем рекламные кампании для улучшения KPI
- Работаем с ключевыми словами: добавляем релевантные запросы, прорабатываем минус-слова, удаляем неэффективные ключевые слова Подключаем дополнительные опции и инструменты систем Яндекс.Директ и Google AdWords.
- Подключаем эффективные комбинации различных таргетингов, используем Особые аудитории по интересам, Заинтересованную аудиторию. Работаем с существующей базой email и телефонов, прицельно таргетируемся на узкие геосегменты, сегменты Яндекс.Метрики и другое.
- Проводим А/В тестирование объявлений для нахождения самых конверсионных текстов объявлений
- Оптимизация ставок на основе данных о конверсиях.
Кому и когда нужна контекстная реклама?
Контекстная реклама подходит всем сайтам, но основную ценность она составляет, когда:
-
Требуется повысить продажи товаров/услуг посредством увеличения числа обращений целевых потребителей, имеющих интерес к тому или иному товару/услуге
-
Нужно оперативно информировать сегмент рынка о появлении уникального предложения или акции
-
Надо в минимальные сроки охватить большую целевую аудиторию на многочисленных сторонних сайтах, причем не только в рамках системы поиска
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев