Таргетированная реклама
Начните сотрудничество с индивидуальной консультации по подбору инструментов и услуг.
|
Заказать услугу
|
Почему таргетированную рекламу надо доверить именно нам?
Четко и в срок выполняем KPI
Все рекламные кампании проводятся с учетом выполнения основных KPI, которые оговариваются при старте.
Экономия
СПБ.Сайт - это команда профессионалов с опытом, которая обеспечит высокую эффективность расходования рекламного бюджета.
Какие работы включены в таргетированную рекламу?
Разовые работы
-
Подготовка кампании: установка и первичная настройка счётчиков аналитики и ретаргетинга, генерация UTM-меток и прочие.
-
Определение целевой аудитории.
-
Сегментирование.
-
Сбор сегментов.
Постоянные работы:
-
Оптимизация кампании, ориентируясь на стоимость целевого действия.
-
Ежемесячная отчетность.
-
Заведение новых объявлений для улучшения показателей.
-
Поиск и добавление новых сегментов целевой аудитории для снижения стоимость целевого действия и увеличения охвата кампании.
Кому нужна таргетированная реклама?
В социальные сети пользователь заходит, чтобы посмотреть развлекательный контент и новостную ленту своих друзей. Поэтому и рекламная кампания должна носить легкий и непринужденный характер. Чаще всего популярностью пользуются:
- Рестораны, кафе и т.д.
- Магазины одежды
- Beauty-индустрия
- Курсы направленные на развитие каких-либо навыков
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев